OriensNet   

     Автомобили | Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи | Транспорт | Консалтинг | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Штрафы ГИБДД
 Защита от угона

 АвтоНовости
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




vw

VW рассекретил седьмое поколение Golf’а



Спустя пять с начала производства компания Volkswagen приняла решение сменить шестое поколение популярного хэтчбека Golf седьмым. На днях немцы провели официальную презентацию новинки

Первый показ широкой публики нового VW Golf состоится в рамках международного автосалона в Париже. Более же узкому кругу лиц (в основном журналистам) модель показали 4 сентября в Берлине в Новой Национальной галерее.

Как уже говорилось ранее, автомобиль построили на совершенно новой модульной платформе – MQB. Поклонникам продукции немецкого концерна Volkswagen она может быть знакома по дебютировавшим недавно Audi A3 и Seat Leon. Новая платформа повлияла на местоположение передней оси – она сместилась вперёд на 43 мм, на передний свес, который стал существенно короче и кабину, слегка дислоцировавшуюся назад.

Также вследствие установки MQB изменились и габариты кузова «Гольфа» - хэтчбек стал на 56 мм длиннее (4255 мм), на 13 мм шире и на 28 мм ниже своего предшественника. В свою очередь длина колёсной базы увеличилась на 59 мм, до 2637 мм.

Стоит отметить, что кузов не только «подрос», но и, следуя современным тенденциям, стал легче. Суммарно Golf «сбросил» порядка 100 килограммов. Большую часть из этого удалось «скинуть» за счёт новых материалов, из которых выполнены кузовные панели, двигатели и трансмиссия. Также свою лепту в «диету» внесли новые сиденья и климатическая установка.

Теперь о технической части. Седьмой «Гольф» будет оснащаться гаммой новых наддувных двигателей серии ЕА211 с диапазоном мощности от 85 до 140 лошадиных сил. В зависимости от мотора автомобиль будет комплектоваться либо задней полузависимой балкой (для версий с мотором мощностью менее 125 л.с.), либо задней многорычажной подвеской. Также в линейку обещают включить гибридную и полностью электрическую модификации, но их характеристики пока не разглашаются.

Что касается трансмиссий, то для модели предлагаются на выбор либо 5-и и 6-ступенчатые механические коробки передач, либо 7-ступенчатая DSG.

Компания Volkswagen сообщила, что до европейских клиентов новинка доедет уже в ноябре текущего года, а вот российским потребителям хэтчбек предложат с запозданием – лишь в первом квартале 2013 года. Цены, комплектации и доступные варианты моторов для нашего рынка объявят ближе к этому времени.



Источник: CarExpert.ru

06 сентября 2012


Все новости


Последние новости

12.11 Audi TT перестанет быть трехдверной?

12.11 Jeep подбирает название новому пикапу

12.11 BMW завершает работы над М8

12.11 Mercedes отзывает машины из-за ремней и подушек

12.11 Новая Mazda3 готова к дебюту

09.11 Changan выкатил новый купе-кроссовер

09.11 Citroen довез до России C4 SpaceTourer

09.11 Mitsubishi рассекретила обновленный L200

09.11 Hyundai раскрыла преемника Grand Santa Fe

09.11 Genesis приготовила рестайлинговый G90

Новости по теме

VW Golf получил новые опции

08.11.2018

VW представил новый пикап

07.11.2018

VW одобрил для России Touareg 2.0

02.11.2018

VW начинает продажи Tharu

01.11.2018

VW нарисовал младшего брата Amarok

31.10.2018

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти



Грузовики и автобусы | Грузовики Hyundai | Грузовики Volvo | Грузовики Scania | Грузовики Mercedes
E-mail
Студия "Ориенс"


  Rambler's Top100 Rambler's Top100
 
Продажа Peugeot | Продажа FAW | Кемер | Пекин | Оденс | Арика | Шины Tigar | Веллингтон