OriensNet   

     Автомобили | Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи | Транспорт | Консалтинг | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  СТАТЬИ  

Модели

Audi
Audi A6
1994-1997
1997-2003
2004-2008
2008-2010
2011-2014
2014...
Audi A6 Avant
Audi RS6 Avant
Audi S6
Audi S6 Avant

Фотографии


Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Интерьер салона Audi A6
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Audi A6

Audi A6


Публикации в СМИ


Бизнес-баланс

АвтоИзвестия #1-2005

Audi A6

Сергей Ильинский

Минуло два месяца с того дня, как в редакционном автопарке появился седан Audi A6. Автомобиль, взятый намеренно «под шефа», честно отъездил положенное ему время и в полном здравии возвратился в представительство компании в России. Притом, что за рулем находились поочередно три человека, в том числе и автор этих строк, исповедующие не самый безмятежный стиль вождения, а шеф вдобавок живет за городом. В общем, крепкая машина, не испугавшаяся российских условий. А еще — представительная, вместительная, быстрая, комфортная...

Родство символов

Нет, не даром Audi завоевал в прошлом году титул лучшего корпоративного автомобиля. Вроде бы все в моделях с 4 кольцами на решетке радиатора так же, как и у их конкурентов по большой немецкой «тройке», но машины из Ингольштадта все активнее теснят соперников в корпоративных парках. Потому, на мой взгляд, что Audi, как ни одна другая марка, подходит для менеджеров успешной компании. Ведь символы у обеих примерно одинаковы — уверенность, динамизм, положительные эмоции. Неизвестно каким образом, но шеф-дизайнеру Audi Вальтеру да Сильве удалось воплотить эти идеи в металле. Причем эмоциональными получились все последние модели — от компактной А3 до флагманской А8. В этом материале речь пойдет об А6 с трехлитровым V6 мощностью 218 л.с., оснащенной автоматической трансмиссией Tiptronic и полным приводом quattro.

Именно такой автомобиль два месяца возил нашего Главного редактора и Генерального директора в одном лице. Точнее, он сам себя возил, лишь изредка пользуясь услугами водителя, как «играющий тренер», не помышляющий утрачивать вкус к экспериментам и к журналистской работе. Ему слово: — Я уверен, что А6 quattro — отличный вариант корпоративного автомобиля для топ-менеджеров. Причем именно в хорошей комплектации и стрехлитровым двигателем — в нем должно всего хватать, но не должно ощущаться избытка, чтобы не точила мысль, что ты заплатил за что-то, что не используешь на сто процентов. А бы охарактеризовал Audi A6 «три ноль», как пример идеального бизнес-баланса. Не сказать, что двигатель потрясает экономичностью (я заправлялся раз в три-четыре дня на тысячу рублей), но у меня всегда было ощущение — ни грамма топлива не расходуется «вхолостую». Автомобиль достаточно быстрый, а полный привод дарит ощущение уверенности. Ну, а о комфорте нового поколения А6 мы уже, кажется, рассказывали. Но знаешь, что меня особенно порадовало нынешней зимой? То, что машина на редкость теплая, быстро прогревается и создает в салоне замечательно уютную атмосферу. Конечно, кто-то предпочтет А8, но по мне, так она чересчур велика для каждодневных поездок по городу. Особенно если самому сидеть за рулем. Да и «имиджа», с моей точки зрения, в А6 вполне достаточно.

Поток или гололед — не помехи

Действительно, новый А6 выглядит весьма респектабельно. Но при этом, подчеркну, очень спортивно. Так смотрится успешный атлет, принарядившийся для светского приема во фрак. Спортивная злость же в этом случае проявляется лишь мельком, во взгляде. У Audi бойцовский характер тоже скрыт «на лице» — это массивная решетка радиатора с нависающим над ней капотом. Да и остальные «части тела» не подвели — столь же крепки и слегка агрессивны. И на дороге, даже в московской толчее не испытываешь никаких проблем: к автомобилю относятся с уважением, особенно если включить ближний свет: ксеноновые всполохи в паре с грозным передком вмиг расчищают путь.

Под стать внешности и темперамент А6.

— Я бы не сказал, что этот автомобиль из разряда тех, в которых просто переводишь селектор «автомата» в положение Drive и больше ничего не трогаешь, кроме педалей и руля, — говорит Олег Осипов. — Да, в паре с АКП тяги мотора хватает для мощного разгона и с места, и со 140 км/ч. Но в городе я частенько использовал спортивный режим: Tiptronic позволяет активировать его практически мгновенно, на ходу, как и возвращаться в режим Drive. Коробка резво перенастраивается на совершенно иной алгоритм работы, никаких задержек на действия педалью акселератора, мотор можно раскрутить хоть до максимальных оборотов. При этом возникает особенный контакт с автомобилем, который «понимает» тебя, как говорится, с полуслова. Когда спешишь, резко перестраиваешься или на дороге возникает сложная ситуация — эта функция просто незаменима.

Наш главный не упомянул еще об одной функции «автомата» — режиме ручного выбора передач. Для этого необходимо толкнуть от себя селектор АКП, находящийся в позиции Drive, а затем перебирать диапазоны. Либо самим селектором, толкая его вперед-назад, либо при помощи подрулевых «лепестков».

— Я использовал эту функцию, и не считаю ее «лишней». Несколько раз — забавы ради, проходя связки поворотов и не желая, чтобы АКП «вдруг» перескочила на повышенную передачу. Но чаще — по необходимости, или для пущей безопасности, если угодно, когда под колесами был страшный гололед. Ведь ручной режим позволяет достаточно эффективно замедляться на скользком покрытии, не нажимая лишний раз, или слишком сильно, на педаль тормоза — так легче избежать возможного заноса.

Кабинет на колесах

Что до салона, то его можно считать офисом в миниатюре. К услугам водителя и пассажиров — удобные передние кресла с массой регулировок, пассажирам позади предоставлен вместительный диван с длинной подушкой и подлокотником. Но вновь дам слово Главному редактору «АИ»:

— Хотя на заднем диване А6 мне довелось проехаться лишь раз, после долгого перелета, могу сказать, что там действительно удобно. Во-первых, комфортный диван, с которого не скатываешься даже при интенсивном торможении. Во-вторых, и это стало для меня откровением, там почти нет тряски, так что работать на ноутбуке не составляет труда. В потолке есть штурманская лампочка направленного света: она не мешает водителю и при этом ярко освещает книгу или документы, которые необходимо просмотреть. В общем, при случае я не откажусь еще раз прокатиться в качестве пассажира. Единственное, что я добавил (уже как водитель) в салон — это съемную аппаратуру для громкой связи по телефону.

Кроме упомянутых удобств, в салоне А6 есть еще несколько важных опций. Это шторки в заднем отсеке, которыми можно отгородиться от суетливой действительности. Та, что на заднем стекле, поднимается электромоторами. Те, что на боковых окнах — вручную. А еще в этом кабинете есть весьма неплохая аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков в бардачке и с экраном, на который, между прочим, можно принимать телепрограммы (правда, стоит автомобилю двинуться с места, изображение пропадает, остается лишь звук, что сделано ради той же безопасности).

Флитовые перспективы

А каково будет флит-менеджеру, который отвечает за автомобиль и отчитывается за все расходы по его содержанию? Думается, несложно. Учитывая, что расходов А6 по меркам бизнес-класса (автомобиль принадлежит к сегменту Е) предстоит не так уж и много. Первая и главная трата — на саму модель. В салонах дилеров А6 в очень хорошей комплектации предлагается за $66 613. В стоимость входят все опции, описанные выше, плюс круиз-контроль, полный набор подушек безопасности и электронных систем, помогающих держать машину под постоянным контролем. Естественно, корпоративным клиентам предлагаются скидки, размер которых оговаривается в каждом отдельном случае. Дальше — траты на сервис. Периодичность ТО для А6 составляет 15 000 км, то есть в год при немалом пробеге в 40-45 тысяч километров в техцентре придется побывать трижды. В общей сложности это обойдется в $850. Правда, это без учета скидок корпоративным клиентам, а они составляют 15% на работы и 10% — на запчасти. Для автомобиля главы компании или менеджера высшего звена — достаточно умеренные траты.

© АвтоИзвестия

#1-2005


Подробнее о моделях:

   Audi A6

Прочитано: 640 раз

Соперники

Alfa Romeo 166
BMW 5-series
Cadillac CTS
Chrysler 300C
Mercedes E-Class
SAAB 9-5
Toyota Camry

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Другие публикации...

Опять А шесть

Авторевю #7-2004

"Шестерка" против тузов

Авторевю #12-2004

Приказано победить

Автомобили Май 2004

Собрание сочинений

Автопилот Май 2004

Восьмицилиндровые

Авторевю #16-2004

Могучая кучка

Автомобили Сентябрь 2004

"Шестерка" метит в "короли"

Колеса Апрель 2004

Много Audi

Колеса Ноябрь 2004

На всех четырех

Автопилот Ноябрь 2004

Братство колец

МКмобиль Март 2005

Audi A6 3.2 FSI Quatro

Автопанорама

Эволюция A6

АвтоИзвестия #8-2004

Агрессия прогресса

Колеса Май 2005

Нокдаун

Авторевю #10-2005

Жизнь удалась, как минимум материльно

Автомобили Сентябрь 2005

Quattro или xDrive?

Авторевю #24-2005

Audi A6

Автомобили Ноябрь 2006


Модификации

Audi A6 2.4
Audi A6 2.8 FSI
Audi A6 2.8 FSI quattro
Audi A6 3.0
Audi A6 3.0 quattro
Audi A6 3.2 FSI
Audi A6 3.2 FSI quattro
Audi A6 2.0 TFSI
Audi A6 4.2 quattro
Audi A6 4.2 V8 FSI quattro
Audi A6 2.0 TDI
Audi A6 2.7 TDI
Audi A6 3.0 TDI quattro

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Audi A6

     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Audi
     Автосервис Audi
     Запчасти Audi

Грузовики и автобусы | Грузовики Hyundai | Грузовики Volvo | Грузовики Scania | Грузовики Mercedes
E-mail
Студия "Ориенс"


  Rambler's Top100 Rambler's Top100
 
Кайо Санта Мария | Продажа Chery | Фото Skoda | Отдых у моря | Гуэ | Продажа Citroen | Продажа Mercedes | Суматра