OriensNet   

     Автомобили | Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи | Транспорт | Консалтинг | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  СТАТЬИ  

Модели

Audi
Audi A6
1994-1997
1997-2003
2004-2008
2008-2010
2011-2014
2014...
Audi A6 Avant
Audi RS6 Avant
Audi S6
Audi S6 Avant

Фотографии


Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Интерьер салона Audi A6
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Audi A6

Audi A6


Публикации в СМИ


Много Audi

Колеса Ноябрь 2004

Audi A6 4.2 quattro

Леонид Клюев

Этот двигатель, 4.2-литровый V8, у меня ассоциируется прежде всего с моделью Allroad, на которой мне довелось проехать не одну сотню километров. До сих пор нахожусь под впечатлением темперамента той машины, ее головокружительных стартов, голодного рева мотора и "легковой" управляемости. Доверие и уважение – вот что такое Audi Allroad 4.2.

Новая "шестерка", новая версия того же движка – 335 "лошадей"! Должно быть, это нечто! И прайс красноречивый – шесть цифр в валютном эквиваленте. Многоступенчатый Типтроник, полный привод, тотальная электрификация всего и вся… Джойстик мультифункционального интерфейса MMI – ингольштатский ответ бээмвэшному iDrive. Только попроще и подоступнее в общении. И дисплей нагляднее. Он же выполняет роль телевизора, который, правда, в наших условиях бесполезен, показывает одни помехи.

Все красиво и добротно. Дизайн, кожа, дерево в алюминиевой огранке. И кнопки, кнопки, кнопки… Одной кнопкой двигатель заводится, другой глушится. Если, конечно, лень ключом. К счастью, постижение всего этого хозяйства не требует эйнштейновского интеллекта. Несколько минут – и ты, аки заправский диджей, вовсю крутишь ручки MMI и климатической установки, теребишь пальцами джунгли подрулевых устройств и программируешь кресло.

Я заведомо настроился, что в дорожных дисциплинах Allroad будет отправлен в нокдаун, и "шестерка" исправит все его огрехи, пусть и не капитальные. Как это случается, мне был уготован сюрприз. Какой там нокдаун! Оказывается, Allroad – настоящий спортсмен! А "шестерка", похоже, решила примерить на себя лавры правительственного лимузина. Взять хотя бы разгон. Задемпфированная педаль газа вкупе с "электронными" задержками ее привода, вальяжной работой "автомата" и растянутостью передач напрочь лишают пассажиров способности переживать при заявленных 6.1 секунды до ста какие-либо эмоции. Более того, для мощного ускорения "на выходе" "на входе" педаль должна лежать в полу, оставляя разнообразной электронике время на "подумать". А спортивный и ручной режимы "автомата" способны лишь играть моментом переключений передач, мало влияя на быстродействие коробки.

Двуличная подвеска, "обнуляя" всякую дорожную мелочь, при проезде существенных дефектов покрытия работает довольно жестко. Не удалось быстро привыкнуть к тормозам: каждый раз изначально приложенного к педали усилия не хватало для получения адекватного замедления. Хотя эффективность механики прекрасная – развиваемые при резком торможении перегрузки способны реально затуманить сознание.

И все-таки в городе машина чувствует себя, как линкор на мелководье, палящий из 14-дюймовых орудий по воробьям. Гладь автобана – вот ее призвание. Причем понять что-то об истинных возможностях 4.2-литровой "шестерки" можно лишь на скоростях, которые по нашим законам означают неминуемое лишение прав. Не всякая машина умеет так лихо забрасывать стрелку спидометра вправо, к пределу шкалы! Порой кажется, что разгон до первой "сотни" дается автомобилю труднее, чем до второй. И Tiptronic вдруг заработал как следует – четко, логично. Курсовая устойчивость, несмотря на достаточно "острое" рулевое (2.5 оборота от упора до упора), не поддается разумному объяснению: сказать, что машина стоит на трассе как влитая – не сказать ничего.

Но запомнится мне "шестерка" не ценой, не "хай-тековским" салоном и даже не бреющим полетом по прямой. Запомнится тем, как чертила дугу съезда с Пулковского шоссе на аэропорт "Пулково-1", умножая начальные 90 км/ч на два. Чертила с запредельной непосредственностью, ни намеком не прося "разогнуть" траекторию. Ее невозмутимость в ситуации, для большинства автомобилей фатальной, даже немного пугала. Еще и потому, что информации по привычному каналу – от рук – не хватало, настолько "легковесен" здесь руль. Ориентироваться приходилось по данным вестибулярного аппарата и спинного мозга, которые констатировали нарастающий крен кузова и недетские боковые перегрузки. А еще абсолютную нейтральность поведения машины – без всяких признаков возможного заноса или сноса.

У меня сложилось впечатление, что, потеснив на рынке спортседанов BMW, Audi с помощью новой "шестерки" пробует укусить Mercedes-Benz, делая ставку на здоровый консерватизм стиля, покладистость характера и комфорт. Недаром E-class 4matic называется прямым конкурентом A6 quattro. Интересно, что по этому поводу думают в Штутгарте?

© Колеса

Ноябрь 2004


Подробнее о моделях:

   Audi A6

Прочитано: 496 раз

Соперники

Alfa Romeo 166
BMW 5-series
Cadillac CTS
Chrysler 300C
Mercedes E-Class
SAAB 9-5
Toyota Camry

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

Другие публикации...

Опять А шесть

Авторевю #7-2004

"Шестерка" против тузов

Авторевю #12-2004

Приказано победить

Автомобили Май 2004

Собрание сочинений

Автопилот Май 2004

Восьмицилиндровые

Авторевю #16-2004

Могучая кучка

Автомобили Сентябрь 2004

"Шестерка" метит в "короли"

Колеса Апрель 2004

На всех четырех

Автопилот Ноябрь 2004

Братство колец

МКмобиль Март 2005

Бизнес-баланс

АвтоИзвестия #1-2005

Audi A6 3.2 FSI Quatro

Автопанорама

Эволюция A6

АвтоИзвестия #8-2004

Агрессия прогресса

Колеса Май 2005

Нокдаун

Авторевю #10-2005

Жизнь удалась, как минимум материльно

Автомобили Сентябрь 2005

Quattro или xDrive?

Авторевю #24-2005

Audi A6

Автомобили Ноябрь 2006


Модификации

Audi A6 2.4
Audi A6 2.8 FSI
Audi A6 2.8 FSI quattro
Audi A6 3.0
Audi A6 3.0 quattro
Audi A6 3.2 FSI
Audi A6 3.2 FSI quattro
Audi A6 2.0 TFSI
Audi A6 4.2 quattro
Audi A6 4.2 V8 FSI quattro
Audi A6 2.0 TDI
Audi A6 2.7 TDI
Audi A6 3.0 TDI quattro

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Audi A6

     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Audi
     Автосервис Audi
     Запчасти Audi

Грузовики и автобусы | Грузовики Hyundai | Грузовики Volvo | Грузовики Scania | Грузовики Mercedes
E-mail
Студия "Ориенс"


  Rambler's Top100 Rambler's Top100
 
Тасос | Шины Michelin | Барселона | Башни Петронас | Борнео | Ароза | Пустыня Наска | Продажа FAW