OriensNet   

     Автомобили | Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи | Транспорт | Консалтинг | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  СТАТЬИ  

Модели

Volkswagen
Volkswagen Golf
1974-1982
1983-1991
1991-1997
1997-2003
2004-2008
2008-2012
2012-2016
2016...
Volkswagen Golf 3-Door
Volkswagen Golf GTD
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf Variant

Фотографии


Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Интерьер салона Volkswagen Golf
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Автомобили - Volkswagen - Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

(2008-2012)

О модели


Volkswagen

Обновленный Volkswagen Golf унаследовал от предшествующего поколения практически всю технику. Так, линейка двигателей начинается с простенького 1,6-литрового бензинового 8-клапанника максимальной мощностью в 102 л.с. при 5600 мин-1. Причем в гамме Golf VI он не самый «малолитражный»: рабочий объем 122-сильного TSI – лишь 1,39 л. Однако с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха 16-клапанная «четверка» выдает 200 Нм крутящего момента в интервале 1500-4000 мин-1 – хороший бескомпрессорный мотор на 2 л рабочего объема.

Мало того, тот же 1,39-литровый TSI дооснащается – в пару к турбокомпрессору – еще и приводным нагнетателем. Тогда со степенью сжатия 10 «четверка» развивает все 160 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 240 Нм. Самый мощный на сегодня двигатель «гольфа» VI, - если без GTI (о котором отдельный разговор).

Помимо того, есть также 2-литровый турбодизель TDI: испытанная конструкция максимальной мощностью 110 или 140 л.с. при 4200 мин-1. Электронноуправляемая система впрыска горючего common rail, «сажевый» фильтр и все такое. Бензиновые двигатели стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП – кроме базового 1,6-литрового, который идет с 5-ступенчатой «ручкой».

А за доплату в тысячу-полторы евро они комплектуются также 7-ступенчатой DSG II поколения: 2 «сухих» сцепления (в I поколении они работают «в масле»), переключение без разрыва потока мощности. На 23 кг легче, чем DSG I, – причем передаточные числа подобраны так, что на высшей (VII) при 1000 оборотов вала двигателя «гольф» со 122-сильным TSI идет на скорости 45,2 км/ч. В «натяг» - с экономией бензина. Tурбодизели идут с 6-ступенчатыми КПП – с «ручкой» или с DSG I поколения. А к TDI в 140-сильном исполнении прилагается также полноприводная трансмиссия 4Motion (автоматическое подключение заднего моста многодисковой муфтой Haldex) – за лишние 1750 евро. Полезная в российских условиях вещь; вот если 4Motion состыковать со 160-сильным бензиновым мотором…

Ходовая Volkswagen Golf осталась практически прежней: подвеска McPherson спереди, двойные поперечные рычаги («пространственная» конструкция) сзади. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. От добра добра не ищут, - разве что какое-то уточнение настроек подвески, текущая доработка. Кроме того, за доплату предлагается система DCC: регулирование жесткости амортизаторов в реальном времени - по условиям движения. Резина размером от 195/65R15 у «младших» исполнений - до 205/55R на 16-дюймовых легкосплавных колесах (с 140-сильным TDI и 4Motion). Реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, ABS и усовершенствованная ESP при дисковых тормозах «по кругу». Лет 25 назад подобное оснащение мыслилось лишь для «премиальных» седанов и высокодинамичных спорт-купе. Пришли иные времена.

Длина Volkswagen Golf VI - 4199 мм, ширина – 1779, высота – 1479; колея - 1540/1513. При полной посадке по местам багажник вмещает 350 л, тогда как складывание задних сидений (раздельно) увеличивает его емкость до 1305 л. Аэродинамика у «хэтчбека» вполне удовлетворительная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,31. При лобовой площади 2,22 м2 аэродинамический фактор равен 0,69 - лучше, чем у модели V поколения.

Обновленный Volkswagen Golf не стал тяжелее: снаряженный вес 3-дверного «хэтчбека» - от 1235 кг (с 1,6-литровым 8-клапанником и «ручкой»). С места до 100 км/ч Golf VI в самом скромном исполнении способен разогнаться за 11,3 сек.; объявленная максимальная скорость – 188 км/ч. Средний расход бензина (EU) - 7,1 л на 100 км пробега. Между прочим, с тем же двигателем, но с 7-ступенчатой DSG II «гольф» VI расходует на 0,4 л горючего меньше – при той же «максималке» и приемистости.

С 122-сильным TSI и DSG II средний расход бензина сокращается до 6 л на 100 км! При том, что до 100 км/ч обновленный «хэтчбек» способен разогнаться за 9,5 сек., а его максимальная скорость - 200 км/ч. А с 140-сильным TDI и 6-ступенчатой ручкой «гольф» VI набирает «сотню» за 9,3 сек. – при объявленной максимальной скорости 209 км/ч. Тогда как средний расход тяжелого топлива – вы не поверите – меньше 5 л на 100 км пути! Не ценят у нас легковушки с дизельными двигателями, а зря.

«Штатное» оснащение Volkswagen Golf – информационно-развлекательное и комфортное – зависит, естественно, от исполнения и цены. В традициях «народного автомобиля» оно совсем не бедное: уже в базовой версии присутствует кондиционер, электростеклоподъемники «по кругу» и электроприводы боковых зеркал. Есть также компьютер «дневного» пробега, ну а в исполнениях подороже – любой каприз за ваши деньги. Плюс передовая техника безопасности – «активная» и «пассивная». ESP в «штате», - не говоря уже об ABS. В списке 9 «подушек» (в том числе «подколенная» - для водителя) и «занавесок». И результаты испытаний по методике Euro NCAP говорят сами за себя: одна из самых безопасных легковушек «гольф»-класса. И не только.

Обзоры и тест-драйвы Volkswagen Golf

Шестой

В своей основе обновленный «гольф» остается тем же «хэтчбеком» размерного класса C, какой появился 5 с лишним лет назад. Хотя в Вольфсбурге автомобиль обозначают как Golf очередного поколения. Что ж, им виднее; VI так шестой. ..далее.

Дорогой мой хэтчбек (Volkswagen Golf)
Шестое чувство (Volkswagen Golf VI 1.4 TSI DSG)
Загадай желание! (Volkswagen Golf)
Точка преклонения (Volkswagen Golf)
Прямо в лунку (Volkswagen Golf)
Безусловный рефлекс (Volkswagen Golf)
Игры продолжаются (Volkswagen Golf VI)

Модификации

Volkswagen Golf 1.2 TSI
Volkswagen Golf 1.4
Volkswagen Golf 1.4 TSI (90 kW)
Volkswagen Golf 1.4 TSI (118 kW)
Volkswagen Golf 1.6
Volkswagen Golf 1.6 TDI
Volkswagen Golf 2.0 TDI (81 kW)
Volkswagen Golf 2.0 TDI (103 kW)
Volkswagen Golf 2.0 TDI 4Motion

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Alfa Romeo Giulietta
Citroen C4
FIAT Bravo
Ford Focus
Kia Ceed
Lancia Delta
Mazda 3
Mitsubishi Lancer Sportback
Opel Astra
Peugeot 308
Renault Megane
SEAT Leon
Subaru Impreza
Toyota Auris

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Volkswagen
     Автосервис Volkswagen
     Запчасти Volkswagen

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



Грузовики и автобусы | Грузовики Hyundai | Грузовики Volvo | Грузовики Scania | Грузовики Mercedes
E-mail
Студия "Ориенс"


  Rambler's Top100 Rambler's Top100
 
Нурефьель | Ароза | Бузиос | Зальцбургер | Малага | Харлем | Продажа BMW | Фото Aston Martin