OriensNet   

     Автомобили | Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи | Транспорт | Консалтинг | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  СТАТЬИ  

Модели

Renault
Renault Clio 3-Door
2009-2012
Renault Clio
Renault Clio Grand Tour
Renault Clio GT
Renault Clio Sport

Фотографии


Renault Clio 3-Door
Renault Clio 3-Door
Renault Clio 3-Door
Renault Clio 3-Door
Renault Clio 3-Door
Renault Clio 3-Door
Renault Clio 3-Door
Интерьер салона Renault Clio 3-Door
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Автомобили - Renault - Renault Clio 3-Door

Renault Clio 3-Door

Renault Clio 3-Door

(2009-2012)

О модели


Renault

Обновленные компакты Renault Clio строятся на той же переднеприводной платформе Renault-Nissan B, что и микро-«вэны» Modus/Grand Modus, малыш Micra и вместительный однообъемник Note. Испытанная и проверенная линейка двигателей начинается от 1,15-литрового бензинового 16-клапанника D4F максимальной мощностью 75 л.с. при 5500 мин-1. Откровенно слабенький агрегат. Он же, но с турбонаддувом (D4FT) развивает до 101 сил, тогда как 1,6-литровый K4M745, предназначенный для динамичного GT, выдает все 128 при 6750 мин-1.

В линейке есть Renault Clio также 8-клапанный 1,46-литровый турбодизель K9K в вариантах настройки – от 68 до 106 л.с. при 4 тыс. оборотов. Электронноуправляемая система впрыска горючего common rail, «сажевый» фильтр и все такое. Двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП, и только самые мощные «четверки» - бензиновые и дизельные – стыкуются с 6-ступенчатой «ручкой». А с 1,6-литровым двигателем из серии K4M максимальной мощностью 112 сил идет также и 4-скоростной гидромеханический «автомат» - для тех, кому лень работать рычагом.

Ходовая Renault Clio обошлась без принципиальных изменений: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; покрышки размером от 165/65R15 («хэтчбек» с 1,15-литровой «четверкой» D4F) - до 195/50R на 16-дюймовых легкосплавных колесах у GT. Спереди тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 260 мм, тогда как сзади обыкновенные барабаны. Дисковыми тормозами «по кругу» оснащаются исполнения Clio с бензиновым 1,6-литровым 16-клапанником и 106-сильным турбодизелем. В «штатном» пакете ABS, а вот ESP идет только за доплату. Рулевой механизм «шестерня-рейка» работает с электросервоусилителем; «баранка» делает 3 оборота от упора до упора. А для исполнения GT руль настроен на 2,85 оборота «баранки» - в спортивном ключе.

Длина обновленного Renault Clio - 4027 мм, ширина – 1707, высота – 1493; колесная база – 2575 мм, колея - 1472/1470. При полной посадке по местам вместимость багажника - 290 л, тогда как при складывании задних сидений он увеличивается до 1040 л. Снаряженный вес 3-дверного Clio с 75-сильным D4F – от 1155 кг. «Заряженный» GT с 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой КПП тянет по меньшей мере на 1215 кг, а снаряженный вес 5-дверного «хэтчбека» с 106-сильным турбодизелем - от 1285 кг. Не тяжелая легковушка; меньше вес – лучше динамика.

Так, 3-дверка со скромным турбомотором D4FT и 5-ступенчатой КПП способна разогнаться с места до 100 км/ч за 11 сек.; объявленная максимальная скорость – 184 км/ч. Причем средний расход бензина (EU) – всего-то 5,8 л на 100 км пробега; совсем не плохо. Ну а Clio GT с мощным K4M745 и 6-ступенчатой «ручкой» набирает «сотню» за какие-то 9,3 сек. Максимальная скорость - 197 км/ч; правда, и средний расход бензина увеличивается до 6,9 л на 100 км пути. Если же для потенциального покупателя особо значима экономия горючего, то его внимания заслуживают исполнения с турбодизелем K9K. Например, с 106-сильным: «хэтчбек» (6-ступенчатая КПП) расходует в среднем лишь 4,6 л тяжелого топлива на 100 км пробега. Тогда как до 100 км/ч он может разогнаться за 11,1 сек., максимальная скорость – 190 км/ч. Европейский идеал.

Обзоры и тест-драйвы Renault Clio 3-Door

Дорогая муза

Маленькие французские машины никогда не пользовались особой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию доступным корейцам и существенно увеличили собственные продажи. За первые 9 месяцев 2006 года один только Logan был продан тиражом 32 845 экземпляров, что означает рост 135,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. ..далее.

Практичный француз (Renault Clio)
Мечты и реальность (Renault Clio)
Самая обаятельная и привлекательная (Renault Clio)
Сила внушения (Renault Clio)
Renault Clio III (Renault Clio III)
Два плюс три (Renault Clio)
Большие перемены в малом классе (Renault Clio III)
Belle (Renault Clio)
Она была в Париже (Renault Clio)
Clio для "горца" (Renault Clio)
Курсы французского (Renault Clio)
Вечная молодость (Renault Clio II)
Новый наряд "Clio" (Renault Clio II)
Легкий ветер перемен (Renault Clio II)
Папа купил (FIAT Grande Punto & Renault Clio III)

Модификации

Renault Clio 3-Door 1.2
Renault Clio 3-Door 1.2 Turbo
Renault Clio 3-Door 1.6 16V
Renault Clio 3-Door 1.5 dCi (50 kW)
Renault Clio 3-Door 1.5 dCi (63 kW)
Renault Clio 3-Door 1.5 dCi (78 kW)

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Alfa Romeo Mi.To
Audi A1
Chevrolet Aveo 3-door
Citroen C2
Citroen DS3
FIAT Punto Evo 3-Door
Ford Fiesta 3-Door
Hyundai i20 3-Door
Mazda 2 3-door
Mini Cooper
Mitsubishi Colt 3-Door
Peugeot 207 3-Door
SEAT Ibiza SportCoupe
Volkswagen Polo 3-Door

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Renault
     Автосервис Renault
     Запчасти Renault

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



Грузовики и автобусы | Грузовики Hyundai | Грузовики Volvo | Грузовики Scania | Грузовики Mercedes
E-mail
Студия "Ориенс"


  Rambler's Top100 Rambler's Top100
 
Бад Кляйнкирххайм | Бразилия | Претория | Шарм-эль-Шейх | Кавасаки | Уппсала | Варадеро | Кронплатц