Автомобили - Peugeot - Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 2018
(2018...)
 | О модели |  |
Второе поколение Peugeot 508 было представлено на автосалоне в Женеве весной 2018 года. После смены поколения 508-й "пыжик" перестал быть седаном. Он примерил новый кузов – лифтбек. Дизайн получился дерзким. Чего стоят только светодиодные "бивни", которые отсекают боковину бампера от нижней фальш-решетки. Да и в профиль Peugeot 508 выглядит динамичнее за счет покатой линии крыши и чуть заваленных центральных стоек. Боковые двери отныне – безрамочные. На корму нанесены стильные "штрихи" LED-огней. Модель визуально вытянулась, однако это обман зрения. От носа до хвоста у "пыжика" 4,75 метра, то есть он на 8 сантиметров короче предка. При этом инженеры нарастили колесную базу (плюс 2 сантиметра). Расстояние между осями выросло до 2,81 метра. А вместе с ним – и пространство для ног задних седоков. Кузовной "скелет" Peugeot 508 по большей части состоит из высокопрочной стали. А вот внешние панели прибавили алюминия. Из этого металла, в частности, выполнен капот и передние крылья. Крышка багажника – пластиковая. Все это базируется на платформе EMP2, что означает передний привод, стойки McPherson впереди и заднюю многорычажку вместо старой скручивающейся балки. Интерьер впитал решения современных Peugeot. Приборная панель i-Cockpit вынесена к лобовому стеклу – чуть выше баранки. Данные о бортовых системах выводятся на 12,3-дюймовый экран. Ну а самая важная информация дублируется цветным проекционным дисплеем. Что касается развлекательной системы, ее экран, как и положено, прописан в центре. В зависимости от версии диагональ составляет 8 или 10 дюймов. Уровень комфорта и безопасности – почти премиальный. Сиденья, обитые кожей Nappa, оснащены функцией массажа. Над седоками протирается панорамная крыша, а их слух услаждает "музыка" Focal. Обстановку по периметру контролируют камеры кругового обзора. Peugeot 508 умеет самостоятельно парковаться и рулить в пределах полосы. А еще здесь есть система ночного видения с инфракрасной камерой, которая распознает помехи на расстоянии до 250 метров. Силовая гамма Peugeot 508 дает выбор из трех моторов. Бензиновый 1.6 PureTech доступен с мощностью 180 или 225 лошадиных сил, причем, топовая версия отмечена приставкой GT. Остальные модификации – дизельные. Новый мотор 1.5 BlueHDi выдает 130 лошадиных сил, а проверенный временем 2.0 BlueHDi – 160 или 180 "коней". Все двигатели агрегированы с АКП-8 фирмы Aisin. Кроме того, имеется шестискоростная МКП для базового дизеля.
|