OriensNet   

     Автомобили | Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи | Транспорт | Консалтинг | Лицензирование | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  СТАТЬИ  

Модели

Infiniti
Infiniti QX50 2018
2017...
Infiniti QX50

Фотографии


Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Infiniti QX50 2018
Интерьер салона Infiniti QX50 2018
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200



Автомобили - Infiniti - Infiniti QX50 2018

Infiniti QX50 2018

Infiniti QX50 2018

(2017...)

О модели


Infiniti

Новые поколение Infiniti QX50 дебютировало на автосалоне в Лос-Анжелесе в ноябре 2017 года. QX50 перебрался на новую платформу и серьезно обновил технику. Но главное – он стал первым серийным автомобилем в мире, получившим мотор с изменяемой степенью сжатия. В новейшем двигателе 2.0 VC-T шатуны соединены с коленвалом через подвижные "коромысла". Это позволяет электронике регулировать высоту хода поршней и как следствие – давление внутри цилиндров.

Степень сжатия варьируется от 8:1 в спортивном режиме до 14:1 - в экономичном. Под эти режимы подстраивается и комбинированная система впрыска. Например, при небольших нагрузках она переходит на непосредственную подачу топлива в цилиндры. Результат владелец почувствует на заправках. Новый движок обещает экономить до трети топлива в сравнении с предшественником. Его средний расход – 8,7 литра на 100 километров.

Мощность агрегата составила 272 силы, а тяга - 380 Нм. Пик крутящего момента приходится на 4400 оборотов в минуту, что довольно поздно. Подгонять мотор призван вариатор, заменивший старую автоматическую коробку передач. Привод – передний или полный, где задние колеса подключаются при помощи электронноуправляемой муфты. Версия 4х4 разгоняется с нуля до сотни за 6,3 секунды.

Новая платформа много изменила в компоновке Infiniti QX50. Силовой агрегат здесь уже располагается поперечно, а не продольно. Стандартным приводом является передний, а не задний. Кузов изменил пропорции и укоротился на пять сантиметров, а колесная база вообще потеряла восемь. При этом улучшилась "внедорожная" геометрия. Свесы стали более куцыми, а дорожный просвет вырос со 165 до 218 миллиметров.

Несмотря на сокращение габаритов, дизайнерам Infiniti QX50 удалось расширить пространство в интерьере. Возможностей для трансформации "мебели" тоже будет больше. Второй ряд сидений не только складывает спинки, но и двигается вперед-назад ради "воздуха" в багажнике. В стандарте его объем составляет почти 900 литров, но передвижением кресел его можно увеличить почти до 1050 – если считать не "под полку", а до крыши.

Смена поколения стала поводом улучшить бортовое оснащение Infiniti QX50 – от мультимедиа до систем активной безопасности. Главным приобретением в ряду электронных "нянек" считается комплекс ProPilot. Он самостоятельно ведет машину в пределах одной полосы, ориентируясь по знакам, разметке и скорости потока. Производители уверяют, что автопилот эффективен как на шоссе, так и в условиях городского трафика.


Технические
характеристики


О модели

     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Infiniti
     Автосервис Infiniti
     Запчасти Infiniti

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



Грузовики и автобусы | Грузовики Hyundai | Грузовики Volvo | Грузовики Scania | Грузовики Mercedes
E-mail
Студия "Ориенс"


Rambler's Top100 Rambler's Top100
Абу-Даби | Пампорово | Гриндельвальд | Пхи-пхи | Кордоба | Ла-Гомера | Лейден | Сулавеси